Сделала и провела Рапгар. Первая такая большая игра, за 24 года ролевого стажа. Эта очивка закрыта. Очень сумбурные ощущения. Последние месяцы были полны панического непрерывного доделывания огромного и кажущегося нескончаемым объёма работы. ( многое так и не сделали, но лучшее враг хорошего). Огромный (по моим меркам) слив игроков, волны негатива и скепсиса в сети, резкий рост цен ( привет кредит), бесконечный завоз и сбор стаффа. Огромная поддержка сомастеров и друзей. Мы кажется не провалили квест сделать игру и остаться друзьями. Подстава от базы, ощущение что ничего не готово, фарш игры, и офигивания от того что не всё про#бано и всё крутится, нон стоп решения- движения- импровизации. Холодная палатка, тёплые люди вокруг, и живой мир. Финиш, королевская ночь. И сворачивание целого мира, что мы создавали почти два года, в одну газельку. Дом, и пока звенящая пустота внутри. Не уверенна, что хочу повторения, по крайней мере в таком объёме. Да и финансово морально это оказался дорогой отпуск, таких ресурсов пока нет и в видимой перспективе не будет. Но очень рада что этот опыт был, и безумно благодарна тем, кто был рядом, и тем кто рискнул, доверился и приехал. Спасибо.

Теги других блогов: игры ролевые игры Рапгар